вторник, 1 мая 2012 г.

Holika Holika Aloe Soothing Gel 99%

В первом сообщении я писала про великий алоэ гель. От чего он великий и волшебный я как раз и расскажу.
Началось все с того, что хотелось просто геля, увлажняющего геля, да и вообще просто чего-то хотелось :D Блуждая по форумам наткнулась на сообщение одной девушки про универсальный алоэ-гель. Суть универсальности заключалась в том, что его можно использовать и для маски для волос и для лица и для тела. C самого начала предполагалось, что алоэ помогает против солнце-ожогов, т.е. неудачного похода "позагорать". Но русский не русский, если не придумает еще пару назначений для. В нашем случае выяснилось, что алоэ и универсально увлажняет, очищает, снимает красноту (раздражения), способствует более быстрому заживлению порезов\ранок\тд тп. Поэтому он стал использоваться и как "лекарство" от раздражения у мужчин после бриться (хотя как и у девушек), и как увлажнение и как помощь коже\волосам. Вычитала, что так же можно охлаждать его в холодильнике и наносить на лицо для сужения пор и уменьшения отеков. Пруф:
Так же там написано, что можно использоваться даже и для детской кожи. Алоэ используется во многих противоаллергенных лекарствах, так что у большинства не вызывает аллергическую реакцию. Но всегда найдется исключение, у которого оно вызывает аллергию (например, один мой очень хороший знакомый человек :D). 
Алоэ гель есть у многих корейских производителей, но почему именно холика холика? во-первых 99% содержания алоэ и во-вторых удобный  пушер :D не люблю лазить руками в баночку, а тут нажал и все. От одного пуша на руке оказывается столько геля:
Этого количества хватает, чтобы намазать на всю руку или на все лицо, причем в достатке) Впитывается быстро, минут через 15 смываю и радость, счастье, птички поют! На самом деле напишу почему лично я считаю его волшебным - как-то раз из-за начавшейся аллергии у меня в прямом смысле посыпалась кожа. Она на столько стала сухой, что мне больно было двигаться, а т.к. уже не знала что делать, а баночка только пришла - решила испытать судьбу - намазалась с ног до головы, постояла 15 минут в ванне (ох, вот оно долгое ожидание) и смыла. И, о радость! Кожа стала практически нормальной, я не знаю как это у него получилось, но получилось и это факт!  Не считая того, что я обмазываю им лицо после срывов и предсонными пытками лица и краснота хотя бы спадает. Про заживление ничего не могу сказать, т.к. не слежу за этим и чаще всего на самые болезненные места наношу, да простят меня все, д-пантенол, который способствует быстрому заживлению ранок (и хорошо это делает).
На этом в общем-то всё) В конец для просто так вставлю непонятную фоточку с впитавшимся алоэ гелем и рукой хапугой :D

3 комментария:

  1. привет и спасибо за ваш отзыв, не могли бы вы сказать мне, точный состав геля, пожалуйста ... Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  2. А зачем вы его смываете?
    Я так поняла, что он должен оставаться на коже!

    ОтветитьУдалить