среда, 9 мая 2012 г.

tint vs lipstick!

Многие хотели намазать на себя  и опробовать все и сразу? Вот и я постоянно стремлюсь к этому. К числу этого "опробовать" относятся и липстики\тинты. Скорее это желание возникло от того, что сама никогда не пробовала, а у бабушки лежит куча помад и мне пробовать не разрешала :D
В итоге мое желание заиметь у себя помаду совпало с выходом новой серии помад у Etude House Dear My Blooming Lips-talk, акции Холики - в подарок давали тинт, ну и давненько заказывала просто гигиеничкку у Этюда. Как выглядят подсудимые:


Итаааак, начнем с того кто они и зачем они живут со мной! Сперва поговорим о самой невинной штучке из этого комплекта Etude House Kissful lip care цвет № 1 под названием Peach.
На самой баночке написано, что увлажняет губы и сохраняет здоровый вид целый день. Имеет 3 эффекта : успокаивает, ухаживает, увлажняет. Все что обещает - делает. Цвета никакого не придает, просто чуть блестят губы и выглядят увлажненными). Как оно выглядит на губах - с lip care, вторая - без помады какой либо
Дальше в общем-то главное:

Вы можете увидеть мои отпечатки пальцев :D Помада Etude House Dear My Blooming Lips-talk цвет BE102 и вот так красиво она оформлена. Всего есть 24 оттенка:
Помада мне очень, ну очень нравится. Наношу ее на lip care, потому что губы она сушит, не сильно, но сушит. Хотя в описании обещают увлажнять, но может я какая-то особенная =_= На губах не чувствуется, даже со временем кажется, что она стерлась, но смотришь в зеркало и все ок, все на месте, глубоко удивляешься и еще на часик не думаешь об этом, снова проверяешь и так по кругу...х) Ложится ровно, даже без lip care очень красиво и я бы сказала, что опрятно :D Выглядит оно так со вспышкой - первый вариант, второй вариант - на солнце:

Следующий пациент - Holika Holika Holy Berry Tint цвет Strawberry
 Тинт, тинт, тиииинт...ныне популярная штука. Но не для меня, я не оценила. Губы краснющие, стонущие (от того что он мне очень пересушил губы) и быстро смывающийся цвет :D Хотя вру, он всегда держался по долгу, но как-то пошла на вечеринку и видимо слишком активно облизывала губы и он стерся за час :D Так, конечно, яркий и насыщенный красный цвет - хорошо, но я любитель более спокойных цветов, от этого наверное и не оценила, буду использовать только на выход и причем не рабочий =_= Хороший человек сказал, что их как и румяна используют, но я не рискнула опробовать :D Как смотрится на губах, вспышка и на солнце:

Вывод: фаворитом является помада Этюд Хаус) Прикуплю себе и другие оттенки, хотя среди 24 оттенков выбрать какой-то - очень тяжело( это конечно минус, но для кого-то и плюс :D А с тинтами рисковать больше не хочу, эффект от помады мне больше нравится, и он как-то более "взрослый" (лично для меня, а то итак постоянно спрашивают есть ли мне 18 т.т).
Но лучше всего губы получились на этом фото :D:

2 комментария:

  1. помада просто шикааарная! особенно фото на солнышке поражает воображение

    а откуда эта подушечка etude house??) во сколько обошлась?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помада и в правду очень красивая, нежная)все хочу другие цвета попробовать, но не до этого))

      подушечка досталась в подарок от этюда вместо пробников((

      Удалить