пятница, 20 апреля 2012 г.

в общем как-то надо начинать и сейчас прекрасно подойдет пословица "первый блин комом".

Итак, меня зовут Лера, Валерия, Вэл, Алтайский Олень и тд и тп кому как по душе и у кого на что способна фантазия в отношении моего имени, а мне лично все равно как меня называют, главное, чтобы вообще звали)
Очередной отзыво-косметико-блог, с которым мне услужливо помогает один хороший человек)
Тут я буду восхищаться азиатской косметикой. Восхвалять, холить и лелеять мои косметические штучки из-за границы. Возможно не всегда, но верю, что хоть что-то в этой жизни меня не разочарует)
Первый пост будет о том, что я человек и у меня как и у всех свои проблемы с лицом(

Очередной "предсонный" поход ванну закончился тем, что мои руки дико чесались и мое лицо превратилось в ядерную войну, а т.к. я хотела нанести пробник ночной маски на лицо и посмотреть "каково" - не стала на ночь наносить точечное этюдовское спасение ото всех воспалений и неожиданностей. Т.К. пробник маски был явно не для тех целей, что я задумала - чуда не случилось и с утра я ломала голову как же убрать эту войну с лица или хотя бы замазать(
Для начала покажу, что получилось для меньшего шока:

И что мы имели в начале:
Брррр, прямо ужастик какой-то. Плохо видно на фото, но на лбу были множественные воспаления-покраснения-ужасы природы. не считая того, что я покрылась пятнами :D ну и со мной навсегда -купероз на крыле носа.
Всегда когда у меня много воспалений я с утра умываюсь йогуртовой умывалкой - она очень мягкая, приятная и успокаивает. После нанесла точечно на воспаления Etude House Ac Clinic Pink Powder Spot - выглядело оно примерно так:
и пока мыла голову - немножко воспаления под ним спали, потом нанесла великий алоэ гель, чтобы он успокоил кожу и снял покраснения пока чищу зубы, после смыла и нанесла etude house skin malgum deep moist для увлажнения и подготовки кожи для бб-крема)
В такие дни я пользуюсь розовым skin79 - он всегда спасает! Не подчеркивает шелушения, увлажняет, подсушивает проблемные места, да и лечит я бы сказала!
Половина лица в бб, надеюсь это видно:
надо было нанести на сторону где купероз, чтобы было видно в сравнении, что и его прилично замазывает) в процессе нанесения бб - читаю мантры создателям этого бб крема и молю, чтобы не было видно моих проблем хД После бб - пудра, а там уже подводка, тушь и радость! Лицо стало выглядеть более чем удовлетворительно, можно фенить голову и спешить на работу)

со вспышечкой (даже видно пудру!)))
естественное освещение:
зы.не обращаем внимания на стрижку-меня только подстригли и я не могу понять КАК ЭТО укладывать(
ззы. надеюсь это был мой самый длинный и нудный пост =_=

Комментариев нет:

Отправить комментарий